Чтобы быть эффективным профессионалом в постоянно меняющемся поле креативных индустрий, необходимо прежде всего уметь адаптироваться к трендам рынка, обладать высоким уровнем обучаемости и быстро осваивать прикладные инструменты. Однако все чаще практика показывает, что приобретение навыков проходит уже в процессе работы, параллельно образованию, а иногда и безотносительно его.
Вопросы к обсуждению:
– Какой университет нужен креативной экономике?
– Как должны преобразоваться вузы и учреждения СПО, чтобы соответствовать реальным потребностям экономики в условиях быстрой смены технологий?
– Какие шаги нужно сделать, чтобы выстроить связь с передовыми технологиями и производствами — работодателями креативного сектора?
– Академия креативных индустрий в Норильске: опыт решения образовательных задач.